Утвержден проект моста через Керченский пролив
farekb

макет мостаУтвержден проект самого ожидаемого моста в России — через Керченский пролив. Проектная документация отправлена в Главгосэкспертизу, чтобы пройти последние проверки на соответствие законодательству, техрегламентов и правил строительства.

Мост через пролив будет самым длинным в России — 19 километров, причем состоять он будет одновременно из автомобильной и железной дорог. Начинаться дорога будет на Таманском полуострове, будет проходить по 5-километровой дамбе с выходом на остров Тузла, затем пересекать Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун. Такой вариант моста позволит максимально отдалить объект от зоны активности грязевых вулканов.

мост
Движение транспорта будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. В сутки мост сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей и 47 поездов. При этом пассажирские составы будут двигаться со скоростью до 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч.

Строительство моста будет завершено в декабре 2018 года — тогда же можно будет прокатиться по мосту в рабочем режиме, а в первом квартале 2019 года мост введут в эксплуатацию после проведения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории.

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


С 1 июля вступят в силу дополнительные требования к автобусам, используемым при перевозке детей
farekb

На протяжении полутора лет – с 1 января прошлого года – в Российской Федерации действуют Правила организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1177.
Данные Правила определяют задачи и требования, предъявляемые к организованной перевозке 8 и более детей в автобусах, не относящихся к маршрутным транспортным средствам, устанавливают основные обязанности должностных лиц и водителей автобусов.

В Правилах, в частности, содержатся требования к профессиональной надежности водителей автобусов, привлекаемых к перевозке групп детей, требования по обеспечению безопасных условий перевозки при организации перевозочного процесса.

Положения Правил предусматривают возможность особого порядка допуска детей и сопровождающих в автобус и устанавливают требование о наличии схемы маршрута перевозки. Кроме того, в Правилах содержится требование о наличии в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, а также предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов.

Правилами также установлено, что в ночное время — с 23 часов вечера до 6 утра — организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.

При этом с 1 июля 2015 года вступает в силу пункт 3 указанных Правил организованной перевозки группы детей автобусами. В соответствии с ним для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует требованиям к перевозкам пассажиров, допущен к участию в дорожном движении и оснащен тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

По данным ГИБДД России

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


Баллада о тонировка в России: еще одна глава
farekb

Депутат Государственной думы от фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков подготовил законопроект, ужесточающий правила использования тонировки стекол автомобилей.

тонировка

Депутат предлагает внести корректировки в статью в Кодекса об административных правонарушениях, регламентирующей наказание за тонировку не по ГОСТу. Штраф предлагается установить на отметке в 1500 рублей, на данный момент, статья предусматривает штраф в размере 500 рублей.

В тексте законопроекта есть примечательное дополнение, позволяющее либо штрафовать на 5 тысяч рублей, либо лишать водительского удостоверения на срок от одного до трех месяцев, если у водителя уже имеется старый штраф за такое же нарушение. Правда, действовать будет эта норма только в течение года с момента вступления в законную силу постановления о прошлом нарушении.

Лысаков в пояснительной записке отмечает, что необходимость ужесточения ответственности за неправильную тонировку обусловлена ростом нарушений. С начала 2015 года количество нарушений за аналогичный период 2014 года выросло почти в два раза (91%). Парламентарий уверен, что это связано с изменениями КоАП в декабре 2014 года. Напомним, тогда сотрудникам Госавтоинспекции запретили снимать регистрационные знаки с автомобиля, если выявлены нарушения технического регламента.

Таким образом, единственной мерой наказания за тонировку стал штраф в 500 рублей

Внесенный Лысаковым законопроект повторяет инициативу МВД, о которой в феврале 2015 года писали «Известия». Тогда предлагалось за повторное нарушение правил тонировки лишать водителя прав на срок от двух до шести месяцев.

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


С 1 июля пьяных водителей можно будет отправлять в колонию на 2 года
farekb

Против водителей, повторно задержанных за рулем в состоянии алкогольного опьянения, с 1 июля станут возбуждать уголовные дела. Об этом на пресс-конференции, посвященной вступлению в силу изменений в ПДД, рассказал замначальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД Александр Быков.

alkotester

По его словам, после вступления в силу поправок пьяные водители смогут лишиться не только водительских удостоверений, но и свободы на срок до двух лет. При этом прав водитель лишится на срок до трех лет.

Быков напомнил, что Уголовный кодекс дополнен статьей 264.1 «Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию». Таким образом, начиная с 1 июля, повторная езда за рулем пьяным станет не административным правонарушением, а уголовным преступлением. Представитель дорожной полиции отметил, что повторным нарушение будет считаться в том случае, если с момента истечения предыдущего наказания прошло не более года.

Добавим, что с 1 июля вступают в силу еще несколько важных изменений в Правила дорожного движения. Так, пешеходы при движении вдоль загородных трасс будут обязаны иметь на одежде световозвращающие элементы. В противном случае им грозит штраф.

Кроме того, с 1 июля для организованной перевозки детских групп численностью более восьми человек должен будет использоваться автобус не старше 10 лет. Кроме того, «детский» автобус обязательно должен быть оборудован тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации.

С начала следующего месяца по-новому можно будет оформлять ДТП, в которых нет пострадавших. Участники аварии смогут позвонить в полицию, и сотрудник, выслушав обстоятельства столкновения, даст им рекомендацию: самостоятельно оформить аварию при помощи извещения системы ОСАГО или дождаться приезда автоинспектора. В случае, если у обоих участников мелкой аварии нет претензий друг к другу, они вообще могут разъехаться без оформления ДТП.

В новой редакции правил в случае, если создается проблема для других транспортных средств, появилась обязанность водителей убрать свои машины, однако сначала им нужно зафиксировать место ДТП. В ближайшее время на сайте ГУОБДД России появится схема, которая позволит водителям понять алгоритм действий при мелких ДТП.

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


Росавтодор направит 2,5 млрд рублей в качестве субсидий на дороги Свердловской области
farekb

Глава Росавтодора и губернатор Свердловской области обсудили меры федеральной поддержки дорожных проектов региона.


26 июня, глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт провел рабочее совещание с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. На встрече обсуждались итоги дорожных работ за первое полугодие, а также вопросы финансирования федеральных и региональных трасс на территории субъекта.
По словам руководителя Росавтодора в общем объеме в 2015 году в бюджет Свердловской области планируется направить 2,5 млрд рублей в качестве субсидий. В частности, в настоящее время между ведомством и регионом уже подписано соглашение о предоставлении 1,4 млрд рублей. Помимо этого общее наполнение дорожного фонда Свердловской области на 2015 год прогнозируется в размере 8-10 млрд рублей.

В завершении анализа финансовых аспектов с докладом о выполнении хода работ на местной федеральной дорожной сети выступил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев. По его словам на ремонт, строительство и содержание подведомственных Росавтодору трасс в Свердловской области будет потрачено 2,4 млрд рублей. Среди приоритетных объектов Игорь Зубарев отметил реконструкцию автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург — Тюмень на участке км 148 — 168 (Камышлов — граница Тюменской области). Кроме того, перед ФКУ «Уралуправтодор» поставлена задача к концу сезона увеличить долю протяженности подведомственных трасс в нормативном состоянии до 63% от общего количества. Для этого планируется выполнить ремонт и капитальный ремонт 65 километров дорог.

В свою очередь Евгений Куйвашев отметил, что в настоящее время регион заинтересован в реализации трех стратегически важных проектов. В частности, необходимо строительство 3-го пускового комплекса на участке транспортного обхода Белоярки, транспортного обхода города Богдановича, а также транспортной развязки на М-5 «Урал». По словам губернатора, по белоярскому объекту область уже провела изыскательские работы и составила трассировку маршрута. Однако для скорейшего воплощения в жизнь данной инициативы потребуется поддержка из федерального бюджета (объект оценивается в 1,3 млрд рублей). Вторая объездная дорога (г. Богданович) также относится к капиталоемким проектам – ее строительство оценивается в 4,8 млрд рублей и может быть реализовано по схеме государственно-частного партнерства. Необходимость вывода транзитного транспорта из зоны городской уличной сети обусловлена тем, что при существующей интенсивности движения (14 тыс. автомобилей в сутки) происходит преждевременный износ местных дорог. В свою очередь Роман Старовойт заверил, что со стороны Росавтодора регион получит максимальную поддержку на этапе формирования будущего инвестиционного проекта.

Материалы предоставлены Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) 

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


Третья часть всех автозапчастей в России — подделка
farekb

Такие данные были обнародованы на первом заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

0x0_zapchasti

В Правительстве прошло первое заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В ходе заседания были сделаны некоторые заявления: в частности, было объявлено, что в сфере автомобильной промышленности, по данным российских экспертов, ежегодный объём нелегального оборота на рынке автокомпонентов составляет более 295 млрд рублей, соответственно, ущерб от неуплаты НДС — более 53 млрд рублей ежегодно.

«В автомобиле- и сельхозмашиностроении – треть комплектующих на вторичном рынке являются контрафактными. Даже при ремонте гражданских самолётов и вертолётов используется от 2 до 5% неаутентичных компонентов.»

Денис Мантуров
Министр промышленности и торговли РФ

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


КЗПА и РосЯма провели совместную инспекцию отремонтированной дороги в Екатеринбурге
farekb

Участок автодороги Ново-Московского тракта от улицы Репина до разворота в районе дома № 48 по улице Металлургов в Верх-Исетском районе отремонтирован буквально на днях, стоимость ремонта  по смете составляет 68 639 335,04 рублей, общая площадь – 37971 кв.м. Один из участков асфальта укладывали в ливень.

CGp3HNNXEAAiqtD.jpg-large CGp4fTFXEAAOMbG.jpg-large

ФОТО: @Bruzzzga

Сколько прослужит такая дорога никто не знает, однако подрядчик уверяет, что перед проведением работ всю грязь вычистили, а воду убрали. По фотографиям такого не скажешь, поэтому мы в любом случае проконтролируем этот участок.

IMG_0129
Акт взятия проб

Один из кернов не соответствует заявленной по смете толщине асфальта, по данному факту будет подана жалоба в прокуратуру.

Керн, взятый на участке полосы разгона, которую укладывали в дождь взять не получилось, поскольку из-за подземной лужи он развалился прямо в лунке. На это будет написана жалоба.

В летний период мы традиционно организуем контроль за строящимися дорогами, если вы хотите помочь нам в этом, напишите на kzpa66@kzpa66.ru

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


Вступили в силу изменения в закон об эвакуации
farekb

Вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях и закон о безопасности дорожного движения, уточняющие требования к работе служб перемещения и информированию населения о предстоящей смене организации дорожного движения.

52efa2e994a656c5bf52fe3b
В частности, КоАП РФ дополнен положением, конкретизирующим, что задержание транспортного средства прекращается на месте задержания в случае присутствия лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с ПДД. Эта норма применяется до момента начала движения эвакуатора. Но как только эвакуатор тронулся с места, следующая его остановка будет только на штрафстоняке, где он выгрузит задержанный автомобиль. А получить машину оттуда можно только после оплаты соответствующих услуг.

Но проблемы и вечные скандалы возникали в связи с тем, что водитель эвакуатора не может отменить вынесенное постановление. А то должностное лицо, которое это постановление вынесло, уже скрылся с места происшествия, хотя эвакуатор, например, еще не закончил погрузку. На этот счет КоАП теперь строго предписывает этим должностным лицам оставаться на месте, пока эвакуатор не уедет. Хотя бы для того, чтобы они смогли отменить свое собственное постановление и не нарушать права автомобилиста.

Довольно часто происходит ситуация, что автовладелец оставил свою машину на стоянку вечером на дороге, когда это было еще можно, а утром оказалось, что вдоль дороги развешаны знаки, запрещающие остановку или стоянку. Чтобы такого не происходило, теперь закон о безопасности дорожного движения предписывает, что не позднее чем за 20 дней до установки ряда дорожных знаков или нанесения разметки граждане должны быть проинформированы о введении соответствующего запрета и изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Данное информирование должно осуществляться не только с помощью официальных интернет-ресурсов, но и информационных табло, размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки. Это, по мнению законодателей, должно устранить основные причины споров и конфликтов.

Изначально законопроект предусматривал полный отказ от эвакуации автомобилей, припаркованных с нарушением требований знаков или разметки, если они не перегораживают движение, однако депутаты от этой поправки отказались, но с одной поправкой. Эвакуировать автомобили можно только из-под тех знаков, под которыми стоит предупреждение в виде соответствующей информационной таблички о том, что за нарушение требований знака грозит эвакуация. Правда, эта поправка вступит в силу только 8 августа. Вероятно, два месяца местным властям требуется на изготовление требуемого количества информационных табличек и оснащения ими всех возможных знаков.

Теперь больше не грозит эвакуация машин тем автомобилистам, которые забыли дома права. Каждый инспектор на дороге может проверить сам с помощью базы данных или уточнить у дежурного по телефону, выдавались ли такому-то водителю права, не был ли он их лишен. Это не позволит избежать штрафа за управление машиной без документов, но сэкономит время, потраченное на перемещение машины со штрафстоянки. Так же эта новация сократит и коррупционную составляющую: меньше интереса будет у инспектора угрожать задержанием машины, если такой меры не предусмотрено законодательством.

Зато гораздо тяжелее придется тем автомобилистам, которые привыкли занимать парковочные места, предназначенные для машин, перевозящих инвалидов. Теперь за незаконное занятие такого места будет грозить штраф 5 тысяч рублей, а также эвакуация автомобиля, если, конечно, нет возможности устранить нарушение на месте. То есть отогнать машину в другое место.

1374732186_0-big

Понятно, что у многих автовладельцев с подпорченной совестью появится желание навесить на свою машину знак инвалида. Однако за управление машиной с незаконно установленным подобным знаком также предусмотрен штраф в пять тысяч рублей с конфискацией этого знака.

Есть плохая новость для любителей пользоваться транспортными средствами на иностранных номерах. Такая практика сформировалась довольно давно. Владельцы этих машин не получали штрафов по фотовидеофиксации, а также не платили налогов. Развился даже «черный рынок» купли-продажи таких машин. Именно «черный», потому что никаких законных оснований для купли-продажи этих автомобилей попросту не существует. Это машины, которые временно въехали на территорию России, и должны быть вывезены обратно. В случае продажи такого автомобиля, его необходимо полностью растаможить, заплатить все налоги и поставить на российские номера.

Надо сказать, что пользоваться таким временно ввезенным автомобилем имеет право только тот, кто его ввозил. Передать по доверенности управление этой машиной невозможно. Тем не менее, законодательство постоянно нарушается. Тем более что такие машины, ввезенные из Белоруссии, Прибалтики или Казахстана, стоят дешевле своих аналогов, официально ввезенных из Европы.

Между тем приобретение таких автомобилей, даже управление ими по доверенности вполне тянут на уголовную статью. Но привлечь к ней было до сих пор довольно сложно. В прошлом году были внесены поправки в правила дорожного движения, которые обязывают водителей, управляющих таким автомобилем, иметь при себе, наряду с правами и регистрационными документами, еще и таможенные документы, в которых четко указанно, кто ввез в машину данный автомобиль и на какой срок.

А вступившие в силу поправки в КоАП теперь еще предусматривают ответственность за отсутствие подобных документов. Это обернется предупреждением или штрафом с задержанием транспортного средства. Понятно, что предупреждение или штраф распространяется на тех, кто забыл эти документы дома. А вот тем, у кого таких документов и не было, вряд ли удастся сесть за руль этого задержанного автомобиля. В отношении таких водителей начнется полноценный судебный процесс уже по статьям уголовного кодекса, которые предусматривают в том числе, конфискацию автомобиля.

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


Половина бензина не соответствует техническому регламенту. Что происходит на уральских АЗС, нефтебаз
farekb

После поручения Владимира Путина о проверке качества бензина на российских АЗС, такие проверки были реализованы по регионам. В Свердловской области эти мероприятия показали неутешительные результаты. По итогам последней проверки 23 объектов Свердловской области, больше чем у половины топливо не соответствует нормам. В нем превышено количество серы, а октановое число занижено. Все это оседает в многочисленных отсеках двигателя, а выхлопные газы становятся в разы опаснее и сильнее вредят экологии. Итогом проверки стало возбуждение 73 административных дел, девять должностных лиц предупреждены об ответственности. Эксперты рассказали Накануне.RU о том, что происходит на свердловских АЗС.

История получила свое начало 1 января 2015 года. Именно тогда вышел запрет на использование топлива класса 3 (евро-3). Все АЗС, а с ними и нефтеперерабатывающие заводы переключились на производство и реализацию топлива класса 4 (евро-4). Но не все так просто. Готовый бензин класса 3 необходимо было куда-то деть, но терять деньги владельцам заправок и нефтебаз не хотелось. Вот и возникла проблема со смешиванием и разбавлением разного бензина. В начале мая, президент РФ Владимир Путин поручил провести проверки качества бензина. Тут же выяснилось, что почти половина реализуемого продукта не соответствует нормам.

Первыми проверки провели общественные организации. Сделав первые анализы, выяснили, что проблема есть и нужно как-то её решать. Именно так к решению данного вопроса подключился Росстандарт, а затем и прокуратура. Сделав более глубокий анализ, Росстандарт опубликовал шокирующую информацию – 50% бензина не соответствует техническому регламенту. Но дело тут не только в АЗС.

«Тут дело не столько в АЗС, сколько в самой системе. От производителя до того, кто уже непосредственно на заправке нам отпускает бензин, самое слабое звено это нефтебазы и нефтехранилища, те места, где происходит смешение бензина. Вот в этих местах и нет полного контроля качества. Топливо можно и даже нужно смешивать, об этом говорит и технический регламент. Но после подобных операций должен выдаваться новый технический паспорт и декларация о соответствии. Получается, что большинство станций это игнорирует. Это самое слабое звено. Если бы от производителя продукт шел сразу на реализацию, таких нарушений бы не было, а так вмешиваются перекупщики и нарушают качество», – рассказала Накануне.RU руководитель МТУ Росстандарта по УрФО Светлана Михеева .

Также она рассказала, что данная проблема возникает уже не в первый раз и что, получая бензин от одних и тех же перекупщиков, есть риск заправить некачественное топливо не только у малоизвестных фирм, но и крупных компаний.

«Дело в том, что крупные сети тоже сдают в аренду свои АЗС. А на нефтебазах есть крупные и мелкие хранения, и они попадают в разные места. Нельзя сказать, что только мелкий бизнес нам портит картину. Претензии есть и к известным и крупным маркам. Надзором за техническим регламентом в Свердловской области занимается четыре человека. Как мы такими силами можем осуществлять контроль? Никак. Раньше была нефтеинспекция, которая курировала эту отрасль. Сейчас это все в ведении Росстандарта. Мы готовы проводить проверки, но мы ограничены 294-м законом – такие мероприятия один раз в три года. Также проверке подвергаются только те АЗС, которые действуют больше одного года. А многие каждый год проводят перерегистрацию, и мы не можем на них попасть. Такие законы», – добавила Михеева.

Подобный «всплеск» нарушений вызван отменой класса 3, скорее всего такой же всплеск произойдет, когда отменят класс 4 – 1 января 2016 года запрет вступает в силу. Кроме всего прочего, за некачественный бензин придется отвечать владельцам АЗС, которые берут на себя ответственность продавать плохое топливо, считает эксперт.

Исправить ситуацию в регионе пытаются совместно общественники, представители законодательного собрания и областная прокуратура. Этот вопрос был затронут во время отчета прокурора области Сергея Охлопкова в законодательном собрании несколько недель назад.

«После майских праздников по поручению президента, мы, как общественники, начали свои проверки местных АЗС. Когда мы получили первичные результаты и поняли, с чем имеем дело, то передали данные в Росстандарт для их дальнейшего изучения. После актуализации этого вопроса в нашем регионе, к проверкам подключилась прокуратура. Да, действительно возбуждено 73 административных дела. Далее уже суд определит размер штрафа, который должны будут заплатить владельцы АЗС. Стоит отметить, что больше всего претензий по качеству все же к региональным компаниям. При повторном нарушении, уже грозит совсем большой штраф, возможно около 1 млн рублей», – рассказал Накануне.RU «единоросс» Алексей Коробейников.

Также депутат отметил, что 24 июня пройдут проверки АЗС непосредственно на крупных трассах Свердловской области. Но некачественное топливо в первую очередь отражается на простых автовладельцах, которые регулярно пользуются местным бензином.

Постоянное использование данного топлива приводит к поломке авто, а, как выясняется, «неправильный» бензин, уральцы используют давно.

«Мы проводили свои тесты пару лет назад, но бросили это делать. Во-первых, получалось, что 80% бензина не соответствует стандартам, а во-вторых, это дорого. Для качественной проверки, нужно брать анализ и сдавать его в лабораторию, это стоит 15 тыс. рублей. Таких денег у нас нет. Бензин, конечно, некачественный, но это не значит, что это не бензин. Если вы его зальете в машину, то она поедет. Может чуть хуже или станет больше расход, но сразу вы никакого эффекта и не заметите. Это проявляется со временем. Через 50 – 100 тыс. километров. В двигателе образуется нагар, забиваются различные системы. Это проблема носит системный характер. У нас плохой бензин, потому что нет нормальных перерабатывающих заводов. Они давным-давно устарели. Строить такие заводы очень дорого. Некоторые страны не могу себе такое позволить. Например, Казахстан. Обезопасить себя полностью не получится. А если говорить о последствиях, то через пару лет ваше авто потребует ремонта. В некоторые машины спустя годы нужно вкладывать очень много денег на ремонт от некачественного бензина. Такой вот замкнутый круг», – подчеркнул в беседе с Накануне.RU известный российский защитник прав автомобилистов и блогер Кирилл Форманчук.

Есть ли способ обезопасить свой автомобиль? Эксперты уверены, что здесь может использоваться только метод проб и ошибок – заправлять машину на одних и тех же АЗС и следить за поведением автомобиля.

«Нужно выбрать одну компанию и посмотреть, как ведет себя ваш автомобиль. Если все в порядке, то регулярно заправляться именно на ней. Конечно, лучше избегать малоизвестных АЗС. Но малые, как я говорила, не обязательно плохие. И малые и крупные заправки могут получать нефтепродукты с одной базы. Помимо этого, когда вы подъезжаете к колонке, нужно смотреть, есть ли информация о бензине, что написано. Это важно», – резюмирует Светлана Михеева.

Петр Кабанов
http://www.nakanune.ru/news/2015/6/17/22404058

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


Список страховых компаний с действующими лицензиями
farekb

В последнее время к нам часто обращаются автовладельцы с просьбой проконсультировать их по поводу выбора страховой компании. В условиях экономического кризиса Центральный банк может отозвать лицензию у той или иной компании, а в случае наступления страхового случая, это может пагубно отразиться на процессе получения денежного возмещения. Комитет по защите прав автовладельцев напоминает, что мы на безвозмездной основе помогаем автовладельцам добиться справедливости и получить деньги независимо от наличия лицензии у страховщика.

Наши телефоны:

  • Многоканальный телефон: +7-343-204-96-56
  • Мобильный телефон: +7-343-268-5678

г. Екатеринбург, ул.Папанина, дом 5

Страховые компании с действующими лицензиями на 15.06.2015

ООО «СФ «Адонис»
ООО «СК АЛРОСА»
ОАО «АльфаСтрахование»
ОАО   СК «Альянс»
ООО «Страховая компания «Ангара»
ООО «Антал-Страхование»
ООО «СГ «АСКО»
ОАО «СК «Астро-Волга»
ОАО СК «БАСК»
ООО «БИН Страхование»
ОАО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»
ОАО «Боровицкое страховое общество»
ООО «СК «ВЕКТОР»
САО «ВСК»
ООО СК «ВТБ Страхование»
ПАО «СК ГАЙДЕ»
ООО Страховая Компания «Гелиос»
ООО СО «Геополис»
АО САО «ГЕФЕСТ»
АО «ГУТА-Страхование»
ЗАО «Д2 Страхование»
ООО «СК «ДАЛЬАКФЕС»
ЗАО «СК «ДАР»
ЗАО СК «Двадцать первый век»; ЗАО «Страховая компания «Двадцать первый век»
ООО РСО «ЕВРОИНС»
ПАО железнодорожная страховая компания «ЖАСКО»; ПАО «ЖАСКО»
ОАО   «ЖАСО»
ООО «Страховое общество «Жива»
ООО «Зетта Страхование»
ЗАО   СК «ИФ»
ОСАО «Ингосстрах»
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
ООО «ИСК Евро — Полис»
ОАО СК «Итиль Армеец»
ОАО «Капитал Страхование»
ООО «СГ «Компаньон»
Либерти Страхование (ОАО)
ЗАО «МАКС»
ООО СК «Мегарусс-Д»
ЗАО «СК «Мед-Гарант»
СЗАО «Медэкспресс»
ПАО «МСЦ»
ООО СК «Московия»
ООО МСК «СТРАЖ»
САО «Надежда»
ОАО «НАСКО»
СОАО «НСГ»
ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО»
АО «ОСК»
АО «СК «ПАРИ»
ООО СК «Паритет-СК»
ООО «ПСА»
ЗАО «СК «Подмосковье»
АО «Страховая Компания «ПОЛИС-ГАРАНТ»
ООО «ПРОМИНСТРАХ»
ООО «Регард страхование»
ООО «Региональная страховая компания»
АО «СК «РЕГИОНГАРАНТ»
ООО «БСК «РЕЗОНАНС»
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
ОАО «Росгосстрах»
ООО «Росгосстрах»
СОАО «Русский Страховой Центр»; СОАО «РСЦ»
ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ»
ООО «Страховая компания «СДС»
ЗАО СК «Сибирский спас»
ОАО «СОГАЗ»
ООО «СК «Согласие»
АО СК «СОЮЗ»
ОАО Страховая группа «Спасские ворота»
ОАО «РСК «Стерх»
ЗАО   «Страховая бизнес группа»
АО «СГ МСК»
ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
ОАО «Страховое общество «Талисман»
АО «Тинькофф Страхование»
АО «СК «ТРАНСНЕФТЬ»
ООО СК «ТРАСТ»
ОАО «Страховая компания ТЭСТ-ЖАСО»
ООО «УГМК-Страхование»
ЗАО «Страховая группа «УралСиб»
ОАО СГ «ХОСКА»
ООО «ЦСО»
АО СК «Чулпан»
ООО ЛСО «Шанс»
ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
ОАО СК «ЭНИ»
ЗАСО «ЭРГО Русь»
ОАО «Государственная страховая компания «Югория»; ОАО «ГСК «Югория»
ООО «СК «ЮЖУРАЛ-АСКО»
АО «ЮЖУРАЛЖАСО»
ОАО Страховое Общество»ЯКОРЬ»

Originally published at Федерация автовладельцев России в Свердловской области. You can comment here or there.


?

Log in